В сегодняшнем нестабильном, сложном и неоднозначном мире очень важное место занимает креатив. Старые модели больше не функционируют. Менеджмент, маркетинг и стратегия нуждаются в обновлении и ярких, свежих идеях. В новом мире побеждают не властные лидеры, а креативные.
Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером?
1. Иметь цель. У вас должна быть мечта, частью которой все бы хотели стать.
2. Иметь много мелких идей. Не нужно терять время на поиски большой идеи, если у вас ее нет. Креативные лидеры выдвигают мелкие идеи – пусть потребители развивают их сами.
3. Уметь менять ракурсы. Стив Джобс создал новый продукт из отсутствия привычных возможностей: он убрал в своих товарах все лишнее и завысил цену. Креативные лидеры умеют превращать проблемы в возможности.
4. Удивлять очевидными вещами. Много лет Стив Джобс отказывался продавать товары Apple в розницу. Открыв магазин, он удивил очевидным. Теперь его магазин самый прибыльный во всем мире.
5.Создавать неотразимое. Мы говорим о будущем за пределами брендов. Бренды легко заменимы. Нужно создавать не то, что претендует на незаменимость, а неотразимое – то, перед чем люди не смогут устоять. Для того, чтоб этого достичь, вам надо подумать о следующих аспектах:
а) Таинственность. Чем больше люди о чем-то знают, тем меньше у них интереса. Их притягивают истории, а не информация. Ваша работа должна быть похожа на работу сказочника. Именно сказочники в ближайшем будущем будут зарабатывать больше всех.
b) Чувственность. Мы познаем мир через свои пять чувств одновременно. Большинство брендов обращаются только к двум. Найдите способ вовлечь все пять.
c) Ощущение близости. При всей своей таинственности мы должны быть на одной волне со своими потребителями, и мы должны быть на равных. Мы больше не даем своим потребителям указания, а только помогаем и советуем.
6. Вдохновлять других. Креативные лидеры создают общество, в котором обеспечены ответственность, обучение, признание и радость. Именно в таком обществе рождаются идеи.
7. Выполнять задуманное. Вместо того, чтобы месяцами планировать, обсуждать и вести переговоры, креативные лидеры нацелены на конкретные действия.
Попробуйте не составлять годовых планов, а составляйте план только на сто дней и выполняйте главное.
Нужно научиться терпеть неудачи и быстро исправлять свои ошибки.
Понравилась статья? — Поделись с друзьями!
Буду благодарен за ваши отзывы и комментарии…
Подпишись на обновления в форме подписки, чтобы не пропустить новые статьи и сообщения.