Использование социальных сетей в развитии бизнеса.

  Автор:
  300

Интернет, который, как известно, продолжает стремительно развиваться, выводит сегодня в тренды социальные сети. Для тех, кто умеет грамотно с ними работать, соцсети становятся одним из основных источников траффика. И тут крайне остро стоит вопрос: как могут эффективно использовать для своего бизнеса социальные сети сетевики.

Конечно, мы не сможем сегодня в рамках одной статьи подробно разобрать все аспекты работы в соцсетях, так как это потребовало бы очень много времени. Поэтому данная статья будет носить, скорее, обзорный и ознакомительный характер.

Во-первых, давайте сразу разберемся, чего не стоит делать. Категорически не следует рассылать спам по списку друзей с предложением посетить уникальный вебинар, презентацию или сразу подписаться в вашу замечательную компанию. Во-первых, это бесполезно, во-вторых, вас просто-напросто могут забанить или удалить из соответствующей соцсети.

Что же нужно делать?
Как известно, перед сетевиками стоит 3 задачи: продажа продукции, рекрутирование (спосирование) и обучение. Давайте рассмотрим, как мы можем решить каждую из этих задач.

Во-первых, надо понять, что продажа в лоб — это не самая успешная модель поведения в соцсетях. Здесь скорее речь идет о привлечении внимания и установления контакта со своей целевой аудиторией. И для этого нужно сначала выяснить, где ваша целевая аудитория обитает и отправиться туда.

Понятно, что аудитория традиционного бизнеса (b2b) — это, как правило, не то, что нас интересует в сетевом бизнесе. Здесь можно было бы обозначить такие соцсети, как linkedin или «Профессионалы». Там в основном обитают руководители и владельцы бизнеса.

Если вы занимаетесь продуктами для здоровья — вас вполне устроит ВКонтакте и Одноклассники. В Одноклассниках традиционно обитает более возрастная аудитория, ВКонтакте больше молодежи. Но однозначно, что именно эти 2 соцсети обладают самой большой популярностью в России.

Если вы продвигаете услуги или какие-либо продукты для мужчин — тут больше подойдут Facebook, Instagram и twitter.
Хотя пользователей из России там значительно меньше — но там собрались более обеспеченные и более продвинутые в техническом отношении пользователи.

Для продвижения своих продуктов может подойти создание тематических групп, сообществ или публичных страниц (пабликов), посвященных как вашей компании и ее продукции, так и более общим темам.

Например, если ваша продукция оздоровительного характера — названия таких групп могут быть: уроки правильного питания, 1000 способов похудеть, здоровье и красота и т.д. Если у вас есть свой сайт или интернет-магазин, то вы можете сделать ссылку на него в описании группы и периодически рекомендовать те или иные страницы с этого сайта в отдельных постах. Для рекрутирования (спонсирования) мы можем создать группы и страницы, связанные с темами занятости, дополнительного заработка, успеха и т.п.

Отдельно стоит тема обучения. Предположим, вы хотите общаться и обсуждать различные темы, связанные с новостями компании и технологиями работы с вашими людьми — здесь отлично подойдут закрытые группы. Добавление в них невозможно без разрешения администратора (Вас). И таким образом читать ее и писать в ней смогут только те люди, которые вам нужны.

Теперь давайте рассмотрим вопрос, о чем писать на своих страничках и группах, связанных с рекрутированием (спонсированием) и продажей продукции. Во-первых, посмотрите, о чем пишут ваши конкуренты и как ведут свои группы админы популярных сообществ. Вы узнаете много интересного о предпочтениях людей. Во-вторых, не забывайте, что люди приходят в соцсети прежде всего развлекаться, поэтому не грузите их слишком длинными и тяжелыми для понимания текстами.

Вот список идей, которые помогут наполнить ваши группы и страницы контентом:

1. Интересные цитаты по теме.
2. Фотоцитаты.
3. Небольшие видеофрагменты.
4. Результаты клиентов.
5. Конкурсы.
6. Небольшие фрагменты статей и ссылки на статьи с вашего сайта.
7. Истории успешных людей.
8. Притчи по бизнесу.
9. Анонс новых продуктов вашей компании.
10. Объявления об акциях и скидках.

В завершение встречи немного статистики. По последним данным в интернете находится уже больше 70% населения нашей страны. Средний пользователь проводит в интернете около 2 часов. И почти половина этого времени (53 минуты) уходит на соц. сети.
Влияние соцсетей на нашу жизнь в ближайшее время будет только расти! И нужно как можно скорее научиться грамотно с ними работать.

Понравилась статья? — Поделись с друзьями.

Буду благодарен за ваши комментарии!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

НОВОСТИ ЦЕНТРА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ.

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук