Три главные проблемы кулерной воды.

  Автор:
  Комментариев нет
  1649

Здравствуйте!

Согласно опросу, проведенному Росконтролем, большинство россиян не доверяет качеству водопроводной воды и считает, что пить ее без дополнительной обработки нельзя. Кто-то решает эту проблему, устанавливая фильтр, кому-то проще покупать воду в бутылках, а некоторые обходятся кипячением. В списке популярности различных видов воды кулерная — только на четвертом месте.

Еще относительно недавно кулеры (они же диспенсеры) или помпы были во многих квартирах и почти в каждом офисе. Это и удобно, и экономично — вот только, как показывает практика и испытания, — не всегда безопасно. Причин возможных проблем с «кулерной» водой несколько:

1. Низкое качество самой воды. Как показывает экспертиза Росконтроля, вода далеко не всегда разливается из заявленных источников, обрабатывается хлором, хотя это и запрещено, в ней могут присутствовать различные микробы и, напротив, отсутствовать необходимые минералы и полезные вещества. Кроме того, часто производители специально умягчают воду, чтобы в кулерах не образовывалась накипь. Для кулера и тары это хорошо, а вот для человека — нет.

2. Некачественная или плохо обработанная тара. Даже если сама вода, разливаемая в бутылки, соответствует всем нормам, «подцепить» бактерии она может из плохо промытой тары, которую большинство производителей использует по много раз. Конечно, на производстве б/у бутылки моют, но насколько тщательно — это вопрос, дать ответ на который непросто. Кроме того, обработка тары моющими и дезинфицирующими веществами несет риск попадания остаточных количеств этих веществ в воду.

3. Неправильная эксплуатация кулера или помпы. Производители рекомендуют не реже, чем раз в три месяца проводить санитарную обработку кулера, а бутылеприемник промывать хотя бы раз в 2–3 дня – просто водой из-под крана или с моющим средством, чтобы загрязнения не накапливались и не попадали дальше в кулер. Помпы нужно тщательно мыть, а при невозможности избавиться от загрязнений — менять. Если этого не делать, то, какой бы хорошей не была сама вода, но, пройдя через нестерильный аппарат, она попадет в чашку уже «обогащенной» бактериями.
Если вопрос ухода за кулером — в первую очередь забота пользователя, то изначальное качество воды — это ответственность производителя.

Как видите, проблем с кулерной водой достаточно много, и не всегда эти проблемы может решить потребитель. Мы в своё время сделали выбор в сторону фильтра, установив дома систему очистки воды eSpring. С тех пор прошло уже ~ 12 лет, мы три раза поменяли место жительства, а фильтр с нами всё тот же! Только ~ 1 раз в год меняем картридж. Таким образом мы на 100% уверены в качестве и в полезности для здоровья потребляемой воды, которая обходится нашей семье к тому же намного дешевле, чем бутилированная или кулерная! Возможно, вы можете позволить себе переплачивать за непонятно какого качества воду, мы — нет!

Понравилась статья? — Поделись с друзьями.

Буду благодарен за ваши комментарии!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Владимир Лысых

Я — агент по поиску талантов и экскурсовод: завязываю контакты, знакомлюсь с людьми и, в случае их заинтересованности, сопровождаю этих людей на маршруте, где объясняются польза, преимущества и выгоды продукции, а также возможности успешной карьеры в нашей команде и в партнёрстве с компанией NL International на пути к здоровью, благополучию, росту доходов и повышению качества жизни…

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.