Все вы к моменту регистрации договора со своей сетевой компанией имели разное материальное положение, опыт, возможности и т.д.
Одни – только начали свое продвижение в бизнесе и средств у них мало или попросту не было. Другие начали этот бизнес, имея за собой солидные капиталы, будучи «упакованными» в смысле наличия средств и связей.
Воспользуемся ассоциацией.
С разных сторон в тайгу отправились два человека. Один из них идет налегке, поскольку у него попросту ничего нет, за исключением самого малого на первые 1-2 дня.
Второй отправляется полностью подготовленным: палатка, ружье, недельный запас продуктов, мобильник, топор, спальный мешок и прочие блага цивилизации.
Поскольку путешествие предполагается длительное, то легче в нем будет первому. Его успехи будут более заметными, т.к. он просто вынужден искать вокруг себя возможности, чтобы поесть и найти ночлег. Он находится в состоянии обостренного восприятия окружающего. Для него этот поход не приключение, а задача на выживание.
Для второго человека, на первом этапе, все это больше походит на приключение. Он рад тому, что вырвался из повседневной суеты, может спокойно проанализировать прошлое, он какое-то время просто отдыхает. Его успехи по освоению тайги – более скромные.
Разница между ними в том, что у первого есть четко выраженная жизненная потребность, а у второго она очень слабая и сильнее будет проявляться только тогда, когда запасы закончатся.
Острота потребности определяет уровень восприятия подсказок энергоинформационного поля.
Каждому, кто говорит или пишет нам о том, что успехи есть, но они не такие значительные, как мечталось бы, мы задаем один и тот же вопрос: «В чем выражается ваша сильная потребность?».
Ответ всегда один и тот же:
— Не знаю. Надо подумать.
Вот вам и ответ на то, почему у всех разная скорость достижения желаемого.
Тем, кто обладал малым и начал свою деятельность в сетевом бизнесе – им проще, поскольку ярко выраженные потребности в них уже присутствуют. Собственно, ради их удовлетворения они и занялись бизнесом.
Вторым сложнее. Все, о чем мечтают первые, у них уже есть и надо приложить дополнительные усилия, чтобы обнаружить в себе новые потребности. К сожалению, многие подсказки, создаваемые посредством энергоинформационного поля, они пропускают.
Помочь здесь может только зависть в хорошем смысле этого слова.
Можно кому-то завидовать со злобой: «У тебя, у гада, есть это, а у меня нет. Чтоб тебе плохо было». Такая зависть разрушает и опустошает. Этот вариант зависти предусматривает только бездействие, негативные внутренние переживания по поводу успехов другого человека. От такой зависти хуже только вам.
Но, если у другого вы обнаруживаете то, что вам и самому очень нравится, не злитесь на то, что этот другой обладает этим, а для себя решаете, что у вас будет еще «круче», тогда мы имеем дело с конструктивной завистью, переросшей в ярко выраженную потребность.
В таком состоянии, даже будучи очень обеспеченным человеком, вы заново обретаете повышенную чувствительность к энергоинформационному полю, к его подсказкам.
Так что завидуйте себе на благо и на здоровье.
Статья оказалась полезной для вас? – Поделитесь с друзьями!
До новых встреч!
Что делать, если спонсоры применяют в своей работе недопустимые методы? Звонят в глубину, порочат наше имя, устраивают скандал на треннингах лайф или по скайпу в присутствии наших партнеров.
Делают из себя культ. Заставляют команду в буквальном смысле бегать за собой. Убеждают каждый день созваниваться даже опытных партнеров — и давят, давят, давят. Сил больше нет их терпеть. Лидеры из параллельных линий ушли по этой причине из активного бизнеса, хотя все имели уже стабильныеорганизации и все были 21%, одна организация Founders Platin, Platin. Спонсоры давно могли бы диамантами, если бы не их методы работы. Их устраивает статус Рубина и чтобы все были не выше 15%. Как только начинается в группе стабильность и подъем — спонсоры тут как тут с новой системой работы. Собьют всех с толку, собьют наработанный ритм и успокоились. Помогите, пожалуйста, своим советом. С уважением Ася
Добрый день, Ася!
Если Вы ещё не Платина, то спонсоры, как Платиновые НПА для Вас и Вашей организации, имеют определённые права и обязанности и поэтому имеют полное право звонить Вашим партнёрам, так как Ваша организация — это часть их Платиновой организации. А то, что они порочат Ваше имя и устраивают скандалы, как Вы пишете — это, конечно же, недопустимо…
Наш бизнес это особенный бизнес. Он строится на отношениях. Если отношения заканчиваются — бизнес рушится… Людей, в конечном итоге, удерживают с нами только отношения. Поэтому у Вас есть вариант подняться вверх по Вашей спонсорской линии и обратиться к вышестоящему спонсору, которого Вы хотели бы видеть своим ментором и наставником, с просьбой и предложением работать с Вами напрямую, без участия Ваших спонсоров. Единственные люди, кто заинтересован в Вашем успехе в бизнесе, находится в Вашей спонсорской линии! Это самый лучший и правильный вариант!
Есть вариант похуже… Но иногда и он бывает единственно приемлемым. Вы же не овощ… Это если репу посадить, то она будет расти только на том месте, где её посадили. А Вы всегда можете поменять «место роста» (спонсора, организацию, обучающую систему и даже компанию…).
Но, повторюсь, лучше всего пройдите вверх по Вашей спонсорской линии и найдите того, кто будет с Вами работать напрямую.